О Компании Орифлэйм


Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Oriflame – бренд натуральная шведская косметика. Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире. Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе представить.

Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам. Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас - сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А Консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости!
Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.
В 1972 году- выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.
В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В это же году компания открывает научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира – Уиклоу Хиллз в Ирландии.
Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза.
В 1992 году Орифлэйм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России.
Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлэйм. Но первоначально бизнес Орифлэйм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом.
Летом 1992-го провели эксперимент: предложили около тридцати человек продать наборы косметики Орифлэйм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать продукцию Орифлэйм своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – не на русском языке. Очень важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России.
В 1995-ом - лед тронулся - розничные продажи Орифлэйм были очень успешными, что позволило основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения продукции Орифлэйм.
В 1996 году компания Орифлейм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве.
К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлейм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно!
С 1997 года стали открываться филиалы - в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа... А затем грянул кризис. Но особенность Орифлэйм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта мы открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, мы продали продукции на 600 тысяч. Однако не был закрыт ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: были скорректированы цены на продукцию и План Успеха; введена единовременная выплата 1000 долларов за достижение звания Директора; буквально усилием воли начали организовываться СПО. И уже в октябре 99-го произошло восстановление после кризиса!

Факты о компании

  • Годовой оборот компании составляет около 1,4 млрд евро.
  • Около 3 миллионов консультантов Орифлэйм.
  • Представлена в более чем 60 странах.
  • Около 7500 сотрудников Орифлэйм.
  • Широкий ассортимент продукции, насчитывающий около 1000 наименований натуральной шведской инновационной косметики.
  • Каталоги на 40 языках.
  • Научно-исследовательский центр Орифлэйм, в котором работает более 100 ученых.
  • Собственные фабрики в Швеции, России, Польше, Китае и Индии.
  • Компания является членом Европейской и Российской ассоциаций прямых продаж и соблюдает и поддерживает кодексы этики этих организаций.
  • Магнус Брэннстром, Главный исполнительный директор компании, также является президентом Европейской ассоциации прямых продаж.
  • Компания является соучредителем Всемирного детского фонда.
  • Корпоративные офисы в Швеции и Швейцарии.
  • С 2004 года акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX.
«Чистота из Швеции» так уже давно принято называть в мире косметику Орифлэйм, особо выделяя приверженность т.н. «скандинавским идеалам красоты», где более всего ценятся естественность, простота и практичность.
Ассортимент продукции Орифлэйм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары.
Каждый 21-й день в своём каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.
Орифлэйм предлагает людям во всем мире, желающим начать зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты и планы, прекрасную возможность заниматься собственным бизнесом. Наша уникальная бизнес-концепция – «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».
Оформив регистрацию, вы получите индивидуальный номер в базе данных Орифлэйм. Благодаря этому вы сможете так же как и я покупать продукцию на 18% дешевле, чем в каталоге, вы сможете приглашая людей в Орифлэйм, регистрировать их на свой номер. Так компания с общего группового товарооборота будет вам платить деньги.
Оформив регистрацию здесь, Вы непосредственно будете контактировать со мной, я буду Вас обучать и давать чёткие рекомендации по построению Вашего бизнеса.

Комментариев нет :

Отправить комментарий