воскресенье, 13 марта 2016 г.

Тушь для ресниц The ONE Eyes Wide Open от Oriflame

Пару месяцев назад я решила попробовать тушь для ресниц от Oriflame. Честно говоря я до своей покупки не видела на нее отзывы, но так как на нее была хорошая скидка я решила ее приобрести.


Что пишет производитель:

Описание

Уникальная тушь с инновационной щеточкой эргономичной формы идеально прокрашивает, подкручивает и приподнимает каждую ресничку – от корней до самых кончиков – и надежно фиксирует изгиб. Теперь твои глаза – большие и распахнутые, а взгляд – открытый и выразительный!
  • Визуально распахивает глаза на 30%* • Обеспечивает изгиб на 58 %** • Щеточка захватывает и прокрашивает все ресницы, приподнимая и подкручивая для эффекта больших глаз. *Клинически подтвержденный эффект (метод исследования заявлен на патент). **По результатам клинических исследований.

Я подтверждаю каждое слово! Кисточка у туши не силиконовая, а обычная, немного сужается к концу. Это оказалось очень удобно для прокрашивания нижних ресниц.

Тушь довольно густая - и именно это мне нравится. Ресницы я всегда крашу 2-3 раза, люблю когда ресницы "жирненькие". С этой тушью получается именно такой эффект.
Взгляд действительно распахнутый и открытый. Ресницы очень объемные.

Раньше я пользовалась тушью L'Oreal,  но теперь, после того как я попробовала эту тушь - я однозначно могу сказать что куплю ее еще раз! Теперь это мой фаворит.

Если кому то интересно, то добавлю состав:


Заказать можно здесь: http://ru.oriflame.com/?ibs_owner=14831347

Код для заказа туши: 31473


Комментариев нет :

Отправить комментарий