вторник, 15 марта 2016 г.

Помада The One в оттенке #30677 "Нежность розы" от Oriflame

В продолжение темы The One от Oriflame я хочу вас познакомить с многофункциональной губной помадой 5-в-1 в оттенке 30677 "Нежность розы"

Когда выбирала помаду, я хотела что то нейтральное, естественный цвет, если можно так сказать. Мне по каталогу выбирать не сложно, я всегда смотрю цвета, которые не яркие, но и не совсем светлые, что то среднее между ними. Вобщем мой выбор пал на оттенок 30677 "Нежность розы". Описывая этот цвет отмечу что он не совсем напоминает цвет розовой розы, когда я увидела название, то почему то решила что цвет нежной розы - обязательно должен быть розовый )))),а на самом деле оттенок оказался цвета нежной чайной розы ))). Более точное название NUDE, такой модный сейчас.


  Помада не плотная, она скорее полупрозрачная, очень мягкая и это не удивительно ведь она содержит натуральные воски, которые удерживают влагу. Так же в состав этой помады входят питательные масла манго и какао, которые придают губам мягкость и шелковитость. Что мне особенно в ней нравится, так это то что она совсем не почеркивает шелушение губ, наоборот скрывает этот недостаток, характерный для зимы. Помада не растекается, но для законченного образа, я бы порекомендовала использовать карандаш для губ.
Помада обладает едва уловимым запахом, поэтому через минуту после нанесения он совсем исчезает. "Нежная роза" практически не ощущается на губах и действительно очень нежная.
Свотчи:







Помада действительно стоящая, поэтому попробую другие оттенки.





Заказать можно здесь: http://ru.oriflame.com/?ibs_owner=14831347

Код для заказа помады:  30677
Код для заказа туши: 31473















Комментариев нет :

Отправить комментарий